Организация и оформление свадеб в Калининграде. Свадебное агентство Play Event Wedding

Здравствуйте, меня зовут Светлана Киселёва, я - основатель компании «Плэй Ивент / Play Event». 

Организация и оформление свадеб в Калининграде – моя любимая работа! Работа, которой я всегда занимаюсь с особым трепетом и большим удовольствием! Я всегда предлагаю своим клиентам только то, что по-настоящему качественно, актуально и интересно!

Моя цель – создание  неповторимой атмосферы одного из самых важных событий вашей жизни! Я уверена, что в этот день должно быть идеально все: красивая музыка, оригинальное оформление, интересная программа… Важна каждая деталь!

Я стараюсь не только подобрать для вас ведущего, фотографа или флориста, а сделать вашу свадьбу глубоко личным событием, пронизанным вашими чувствами и искренними эмоциями, я хочу, чтобы в этот день - вы были счастливы! 

Организовывать и оформлять свадьбы – не просто, но очень интересно! Ведь в ваше событие я вкладываю не только время, силы и опыт, но и частичку себя, своей души! И совсем не важно, камерная это свадьба или масштабная! Для меня каждая свадьба – особенная и очень важная!

С чего все начинается! Этапы  подготовки  вашей  свадьбы

  1. Ваш звонок в компанию PlayEventWedding Встреча и знакомство. Обсуждение ваших желаний  и возможностей, обсуждение свадебных специалистов, ведущих, артистов и подходящих площадок для проведения свадьбы или церемонии. Совместное определение концепции и стиля вашей свадьбы
  2. Предоставление сметы вашего события в течение одного-двух дней, которая включает в себя отдельные позиции со стоимостью и описанием каждого специалиста, услуги, артиста 
  3. Обсуждение, корректировка и согласование сметы. Предварительное бронирование специалистов, артистов и других участников мероприятия
  4. Подписание договора об оказании услуг и внесение предоплаты 
  5. Подтверждение бронирования согласованных специалистов и артистов. Предоставление сценарного плана мероприятия. Согласование сценарного плана
  6. Взаимодействие со свадебными специалистами по организации вашего мероприятия. Контроль на подготовительном этапе
  7. Координация вашей свадьбы 

СУПЕР - ПРЕДЛОЖЕНИЕ!  СВАДЬБА, ЦЕРЕМОНИЯ ИЛИ ПРОГУЛКА НА ТЕПЛОХОДЕ

СВАДЕБНЫЕ АРКИ ДЛЯ ЦЕРЕМОНИЙ

Стоимость услуг

Первая консультация в нашем офисе – в подарок!

Стоимость свадебных специалистов, ведущих, артистов, музыкантов вы получаете без наценки по их реальной стоимости.
Стоимость наших услуг составляет от 10 000 до 30 000 рублей, в которые входит не только предварительная организация, но и координация в день мероприятия. Сумма зависит от продолжительности и объема работы. 
Мы гордимся командой людей, с которой работаем и всегда можем доверить им самое ценное – Вас, нашего клиента! Но мы не навязываем вам специалистов, а только рекомендуем своих флористов, фотографов и видеооператоров, качество услуг котрых - гарантируем! Право выбора  - за вами)

Главное наше преимущество – встречей с вами, подбором специалистов, организацией и координацией в день Вашей свадьбы занимаюсь лично я, опытный организатор, Киселёва Светлана. Я сама контролирую все этапы подготовки вашего мероприятия и лично несу всю ответственность за соблюдение наших договоренностей!

За 10 лет, которые мы находимся на свадебном рынке, мы зарекомендовали себя как агентство, работающее на самом высоком уровне. И мы счастливы от того, что наши молодожены не просто любят нас, но и с удовольствием рекомендуют своим друзьям!

Читайте отзывы молодоженов в нашей свадебной группе в контакте Play Event Wedding

 

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы по телефону 8 911 459 13 25 или пишите нам info@playevent.ru

Наша свадебная группа в контакте Play Event Wedding

Наш свадебный инстаграмм play event wedding

 

Основные специалисты

Услуга Стоимость, руб.
Ведущий,  ди-джей, оборудование от 30 000 
Фотограф от 15 000 
Видео-оператор от  20 000 

Лучшее предложение – выездная регистрация от 6 500 рублей!

КАТАЛОГ СВАДЕБНЫХ АРОК

Выездная регистрация

Услуга Стоимость, руб.
Ведущий церемонии от 4 500 
Арка на церемонию от 15 000 
Стойки или тумбы   от 1 500 за  шт.
Композиции из живых цветов  от 3500 за шт.
Композиции из декоративных цветов  от 2500 за шт.
Ширма от 10 000 
Панно из бумажных цветов от 20 000 
Дорожка и столик для росписи от 4 000 
Стулья от 100 за шт.
Звуковое оборудование и ди-джей от 3 000 
Струнное трио или квартет от 9 000 
Саксофонист, трубач от 8 000 
Координатор церемонии от 5 000 

Флористика и декор

Услуга Стоимость, руб.
Букет невесты от 4 000 
Композиция на стол жениха и невесты от 5 000 
Композиция на стол для гостей от 2 500 
Драпировка тканью от 5 000 
Большой плакат с фото жениха и невесты от 5 000 
Фотозона для гостей от 10 000 
Световое оформление от  6 000 
Candy Bar от 10 000 
Торт от 1 400 за кг
Свадебные приглашения от 100 за шт.
Карта рассадки от 1 500 
Карточки рассадки, номера столов, меню

от  100 за шт.

Артисты, шоу-программы

Услуга Стоимость, руб.
Свадьба ТВ (интервью гостей) от 15 000 
Фотостойка/фотокабинка от  10 000 
Аниматоры для встречи от 2 000 
Пирамида из шампанского от 7 500 
Бармен-шоу от 7 000 
Коктейль-бар от 10 000 
Иллюзионист от 8 000 
Танцевальные номера от 3 000 
Вокал от 10 000 
Музыкальная группа от 40 000 
Шоу мыльных пузырей от 6 000 
Воздушная акробатика от 5 000 
Огненное шоу от 10 000 
Салют от 30 000 

Транспорт

Услуга Стоимость, руб.
Лимузины от 3 500 за час
Машины и автобусы от 1 300 за час
Party bus от 20 000 за два часа
Яхта от 5 000 за два часа
Катер от 3 500 за час

Здесь указаны далеко не все позиции, которые мы можем Вам предложить!  Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8 (4012) 39-13-25 или 8 (911) 459 - 13-25. 

Позвоните нам или напишите info@playevent.ru  мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

БЛОКНОТ НЕВЕСТЫ "#СказалаДа" - УДОБНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК

Смотрите также:

Видео наших свадеб

Ведущие

Артисты и шоу-программы 

Флористика и декор

Торты и candy bar 

Выездные регистрации

Портфолио

  • Image 2

    Свадьба 2018 Софии и Антона в Светлогорске

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба Софии и Антона в Светлогорске

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Димы и Риты в Охоте

    Подробнее
  • Image 2

    Свадебная прогулка на теплоходе Максима и Марины 2017

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Сергея и Маргариты на берегу моря, на Косе

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Александра и Юлии в отеле Шлосс

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Андрея и Карины в отеле Русь

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Шакира и Юлдуз в Геркулесе

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2017 Владимира и Оксаны в Усадьбе

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба 2016 Игоря и Елены в Усадьбе

    Подробнее
  • Image 2

    Волшебная свадьба Андрея и Вероники

    Подробнее
  • Image 2

    Церемония и свадьба Дениса и Яны

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба и церемония Саши и Даши

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба Насти и Ильи

    Подробнее
  • Image 2

    Свадьба в аристократическом стиле Дмитрия и Елены

    Подробнее
Смотреть все портфолио »